Цель занятия: расширение представлений младших школьников о
достижениях современной России, развитие познавательного интереса к технологическому развитию и культуре российских регионов, воспитание чувства гражданственности и патриотизма, любви и уважения к своей малой родине, России.
достижениях современной России, развитие познавательного интереса к технологическому развитию и культуре российских регионов, воспитание чувства гражданственности и патриотизма, любви и уважения к своей малой родине, России.
Формирующиеся ценности: патриотизм, гражданственность, любовь к Родине.
Основные смыслы: Россия – страна достижений, которыми можно и
Основные смыслы: Россия – страна достижений, которыми можно и
нужно гордиться. Знакомство с Международной выставкой «Россия»
позволяет представить достижения нашей страны в самых разных отраслях экономики, показать ключевые особенности развития российских регионов, познакомиться с разнообразием и особенностями культуры и истории народов России.
позволяет представить достижения нашей страны в самых разных отраслях экономики, показать ключевые особенности развития российских регионов, познакомиться с разнообразием и особенностями культуры и истории народов России.
Планируемые результаты.
Личностные:
• интересоваться современными достижениями России, историей и
культурой своего родного края;
• осознавать важность понятия «Родина» в жизни человека;
• испытывать чувства гордости за Россию, свой родной край и желание его развивать.
Метапредметные:
• развивать умения эффективно взаимодействовать со сверстниками и
взрослыми в различных ситуациях;
• работать с информацией: сравнивать информацию, представленную в
текстовом и иллюстративном виде.
• интересоваться современными достижениями России, историей и
культурой своего родного края;
• осознавать важность понятия «Родина» в жизни человека;
• испытывать чувства гордости за Россию, свой родной край и желание его развивать.
Метапредметные:
• развивать умения эффективно взаимодействовать со сверстниками и
взрослыми в различных ситуациях;
• работать с информацией: сравнивать информацию, представленную в
текстовом и иллюстративном виде.