МИССИЯ ШКОЛЫ:

• Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья;
• Коррекция и развитие;
Социально-психологическая реабилитация для последующей интеграции в общество;
Образовательная программа направлена на решение проблемы школы.

ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ:

Создание социальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные психологически комфортные условия для детей с ограниченными возможностями здоровья.

СИСТЕМА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ

– Ручной труд и изодеятельность (1-4 класс)
– пропедевтический период (5 класс)
– профессиональный труд (6-9 класс)

Мальчики: младший обслуживающий персонал, столярное дело

Девочки: младший обслуживающий персонал, швейное дело, швейное дело с элементами вышивки

Углубленная трудовая подготовка 10-11 класс: швейное дело с элементами вышивки, младший обслуживающий персонал, столярное дело

СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Система воспитательной работы осуществляется через детские программы «Радуга» (1-5 классы), «Школа жизни» (6-9
классы).

Воспитательная работа ведётся по направлениям:

художественно-эстетическое;
физкультурно-спортивное;
туристско-краеведческое;
военно-патриотическое;
социально-педагогическое;
культурологическое

Школа: кружки, факультативы, конкурсы, выставки, соревнования, библиотечные уроки, экскурсии, фестивали

Внешкольное учреждение: музеи, библиотеки, городской парк, дворцы культуры, выставочные залы, кинотеатр, станция юннатов, подростковый клуб.

В образовательном учреждении действуют службы:

Медико-педагогическая, социально-педагогическая, психолого-медико-педагогический консилиум, логопедическая.

Проводятся индивидуальные и групповые коррекционные занятия:

логопедическая коррекция (1-6 классы);
лечебная физкультура (1-4 классы);
психологический практикум (7-9 классы);
игрокоррекция (1-5 классы);
ритмика (1-2 классы)
Организованно индивидуальное обучение детей.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?